Наружную рекламу хотят подвинуть
15 ноября 2018

Наружную рекламу хотят подвинуть

trassam7.jpgИзменения в ГОСТ о наружной рекламе 2016 г., которые упрощали размещение рекламных щитов вдоль автодорог и допускали установку конструкций на расстоянии от 0,6 м от дорожного полотна, могут отменить, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на «Известия».

По словам руководителя Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислава Елизарова, за возвращение границы в 5 м (от кромки дорожного полотна) выступило большинство участников заседания технического комитета по стандартизации, совет уже направил свой отзыв в комитет. В Минтрансе и подведомственном ему «РосдорНИИ» также сообщили, что направили свои отзывы.

«РосдорНИИ» готовит новые изменения в стандарты рекламы для усиления безопасности дорожного движения. Рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 м. В Минтрансе полагают, что отмена изменений в отраслевой ГОСТ, как и новый ГОСТ о безопасности дорожного движения позволит снизить количество аварийно опасных участков и уровень смертности в результате ДТП.

В Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) считают, что отмена изменений окажет негативное воздействие на рынок наружной рекламы, повлечет за собой потери для бюджета. Операторов рекламы поддерживают в департаменте СМИ и рекламы Москвы.

Напомним, ранее, после вмешательства мэрии Москвы, срок вступления в силу нового ГОСТа по содержанию автодорог, регламентирующего в том числе размещение рекламных конструкций на проезжей части и тротуарах, перенесен на 1 июля 2019 г.

Положения ГОСТа должны были вступить в силу с 1 сентября. В частности, планировалось запретить установку рекламных конструкций на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. В этом случае рынок наружной рекламы потерял бы 80% выручки. К примеру, в Москве пришлось бы демонтировать 1,5 тыс. рекламоносителей.

НАВК обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта с предложением доработать ГОСТ. Сергей Собянин направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, отметив, что требования к рекламе были внесены в ГОСТ без обсуждения с правительством города и противоречат положениям профильного для рынка ГОСТа (Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»). Мэр Москвы попросил главу правительства не включать новый ГОСТ в перечень обязательных до внесения в него поправок.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение