Наружная реклама в игровой форме напомнила голландцам о СПИДе
21 ноября 2014

Наружная реклама в игровой форме напомнила голландцам о СПИДе

Некоммерческий фонд Dance4life («Танцуй ради жизни»), вдохновляющий молодёжь активно бороться со СПИДом, провёл масштабную кампанию в Голландии. В размещении были задействованы как традиционные, как и инновационные форматы наружной рекламы, а также ТВ.

Dance4Life Rotterdam_RT.jpg

Кампания под названием Ermelo4Ermelo (город Эрмело есть и в Нидерландах, и в ЮАР) была нацелена на повышение осведомлённости о СПИДе среди молодой аудитории. Интерактивные панели предлагали ознакомиться со статистикой, связанной со СПИДом, и угадать, в какой стране она собрана. Конструкции позволяли также сделать селфи с символикой Dance4life и разместить его на странице фонда в Facebook.

Под проект Ermelo4Ermelo оператор наружной рекламы Exterion Media предоставил в том числе 600 автобусных остановок и девять интерактивных панелей.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение