Единый стандарт измерения наружной рекламы представил в ходе Национального рекламного форума председатель комитета по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) Рашид Нежеметдинов. Измерениями займется компания Admetrix. В числе её учредителей ведущие операторы ooh-индустрии - Russ Outdoor, «Вера Олимп», «ЛАЙСА», «Игроник» «Восток-Медиа», «Расвэро», TMG, исследовательская компания «ЭСПАР- Аналитик».
В ходе реализации проекта Admetrix будет получать данные у Mediascope и TomTom. В свою очередь «ЭСПАР-Аналитик» преобразует их в рейтинги, после чего Admetrix будет продавать полученный продукт. Предполагается, что с мая 2019 г. клиентам Admetrix будет доступно 50 аудиторных и пользовательских групп M-Index (продукт Mediascope).
Mediascope займётся сбором данных полученных из GPS-приложения, установленного у 7,5 тыс. респондентов, TomTom – предоставит данные о передвижении людей на основе GPS с устройств Apple и с навигационного оборудования ряда автопроизводителей.