В Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды Guess, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры, сообщает Out-of-home.ua.
Два рекламных сюжета продвигают капсульную коллекцию, созданную Guess и латиноамериканским певцом Джеем Бальвином.
Рекламоноситель, размер которого составляет 226 кв. м, установлен компанией Urban Vision в районе Найтсбридж. Он состоит из нескольких слоев ткани, предназначенной для улавливания загрязняющих веществ в воздухе.
Считается, что рекламные конструкции с технологией The Breath («Дыхание»), удаляют из воздуха в радиусе 25 м оксиды азота и серы, а также твердые частицы.
За последние 14 лет технология опробована по всей Европе. В одном только Лондоне подобные рекламоносители устанавливались на Лестер-сквер, Пикадилли-серкус, в Аксбридже и Ватерлоо.