Наружная реклама коллекции J Balvin + Guess очищает воздух в Лондоне
19 февраля 2019

Наружная реклама коллекции J Balvin + Guess очищает воздух в Лондоне

В Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды Guess, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры, сообщает Out-of-home.ua.

Два рекламных сюжета продвигают капсульную коллекцию, созданную Guess и латиноамериканским певцом Джеем Бальвином.

Рекламоноситель, размер которого составляет 226 кв. м, установлен компанией Urban Vision в районе Найтсбридж. Он состоит из нескольких слоев ткани, предназначенной для улавливания загрязняющих веществ в воздухе.

Считается, что рекламные конструкции с технологией The Breath («Дыхание»), удаляют из воздуха в радиусе 25 м оксиды азота и серы, а также твердые частицы.

За последние 14 лет технология опробована по всей Европе. В одном только Лондоне подобные рекламоносители устанавливались на Лестер-сквер, Пикадилли-серкус, в Аксбридже и Ватерлоо.

guess-breathing-billboard.jpg

 


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение