Наружная реклама расскажет о культурных событиях в Москве
30 сентября 2015

Наружная реклама расскажет о культурных событиях в Москве

Панели интерактивной рекламы «Окна роста», которые будут рассказывать о культурных событиях в Москве, заработают в столице на 150 площадках в октябре. Об этом сообщил председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. На экране с помощью навигатора можно увидеть, какие достопримечательности расположены по дороге к учреждению культуры, а также где можно вкусно и недорого поесть или получить медицинскую помощь, пишет агентство «Москва». Кроме того, с помощью экрана можно будет забронировать или купить билеты на культурные, спортивные и другие досуговые мероприятия.

По словам зампредседателя координационного совета столичного цеха деятелей культуры Льва Ланцмана, конструкция представляет собой современную цифровую 3D-панель с подвижным экраном. Благодаря этому панель будет опускается, и ею может воспользоваться ребёнок или инвалид-колясочник. Экран позволит получить информацию, забронировать или купить билеты на культурные, спортивные и другие досуговые мероприятия.

В режиме ожидания на экране панели будет постоянно показываться афиша, а интерфейс интерактивной панели позволит в несколько шагов найти нужную информацию на разных языках. Интерактивная панель может использоваться как внутри помещений, так и на улице, может работать при сложных погодных условиях, в ней применены новейшие технологии мультимедиа, есть встраиваемая web-камера и антивандальный металлический корпус.

Предполагается, что к программе «Столичный культурный алфавит», в рамках которой в Москве появится такая наружная реклама и единый сайт по продаже билетов на все культурные мероприятия, планирует присоединиться Московская область. 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение