В Перми состоялся третий аукцион на право размещения наружной рекламы. На торги было выставлено 35 лотов (один лот – одна конструкция). В итоге разыграно 19 лотов, на 14 лотов не было подано заявок и они были признаны несостоявшимися. По двум лотам аукционы были отменены на основании извещения департамента имущественных отношений.
По итогам торгов, по шесть рекламных мест достались ИП Александру Перешеину (Пермь) и ООО «Билбордс» (входит в холдинг «РИМ Billboard», Казань). По два места выиграли Russ Outdoor, ИП Демид Кузьмичёв (Пермь), Детско-юношеская межрегиональная физкультурно-спортивная общественная организация «Волго-Уральский спортивный дом» (Пермь). Одна конструкция досталась ООО «Стоматологический центр «Аполлония» (Пермь).
Напомним, в конце января в Перми состоялись два аукциона на право размещения наружной рекламы. Срок действия договоров – восемь лет. На первых торгах было разыграно 30 лотов (один лот – одна конструкция). На вторых торгах из 30 лотов было продано 12. По 18 лотам аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявок.