На демонтаж наружной рекламы в Екатеринбурге перед ЧМ-2018 власти планируют выделить 30 млн рублей
1 марта 2018

На демонтаж наружной рекламы в Екатеринбурге перед ЧМ-2018 власти планируют выделить 30 млн рублей

снос.jpgЗа последние четыре месяца Фонд имущества Свердловской области провели 25 тендеров на демонтаж и транспортировку рекламных конструкций. Весь объем наружной рекламы, которую предстоит вывезти, разбили на два десятка лотов с максимальной ценой в 2,85 млн руб. Всего на все работы из бюджета будет выделено около 30 млн руб., сообщает «66.ру».

Подрядчики должны демонтировать практически все виды существующей в Екатеринбурге наружки: 640 билбордов, 36 суперсайтов, 846 афишных стендов, 300 перетяжек, 80 наклеек типа «велопарковка», 10 флагштоков, 300 скамеек, 70 лайтбоксов, 10 единиц HoReCa, 50 стел, 40 пилларов, 60 ситиформатов, 20 ситибордов, а также 1,5 тыс. кв. м вывесок формата брандмауэр.

Согласно данным, опубликованным на портале Госзакупок, по пять аукционов выиграли компании «СтройКомплект сервис» и «СтройМонтаж сервис», по два – ИА «Город», РСО-18, ИП Астапкович, по одному – «Гринч» и «Рифей». По остальным торгам срок определения поставщика еще не подошел.

Параллельно с этим ФИСО объявил аукционы на право размещения рекламных конструкций в Екатеринбурге. Так, планируется установить видеоэкран вдоль Кольцовского тракта, четыре стелы, семь ситибордов, четыре пилона, два суперсайта и 16 флаговых конструкций в Орджоникидзевском районе.


Источник: «66.ру»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение