«Мягкое золото Азии» теперь можно купить в Новосибирске
24 ноября 2014

«Мягкое золото Азии» теперь можно купить в Новосибирске

48_3.JPGАгентство «Нью-Тон Сибирь» по заказу компании «Кашемир Хаус», официального дистрибьютора компании GOBI Corporation, реализует рекламную кампанию для магазина «GOBI Монгольский кашемир». Цель проекта – проинформировать целевую аудиторию, мужчин и женщин в возрасте от 25 лет, которые ценят качество и комфорт, о том, что в их городе открылся новый магазин. В нём представлена высококачественная женская и мужская одежда, аксессуары и домашний текстиль из натуральных материалов – кашемира, пуха яка и верблюда.

География кампании охватывает ряд городов России − Новосибирск, Омск, Иркутск и Улан-Удэ. В Новосибирске в качестве рекламоносителей задействованы аппликации в переходах на ближайших к магазину станциях метро − «Площадь Ленина», «Площадь Гарина-Михайловского», «Заельцовская» и «Красный проспект». Креатив разработан заказчиком.

«Нам важно, чтобы большое количество жителей города узнало о том, что теперь они могут приобрести в Новосибирске удивительные вещи от монгольского производителя. Корпорация GOBI − признанный лидер производства изделий из кашемира и верблюжьей шерсти – уже треть века одевает поклонников более чем в 30 странах мира. Кашемир стал ближе и доступнее», − говорит заведующая магазином «GOBI Монгольский кашемир» Светлана Лишневская.

«Хочется, чтобы наши сибирские женщины одевались в теплую, красивую и качественную одежду и становились ещё привлекательнее. Реклама в метро помогает им в этом», − отмечает ведущий менеджер рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» Наталья Рахманина.

Корпорация GOBI основана в 1981 г. при технической и экономической поддержке Японии. Первые шаги были ориентированы на экспорт продукции из шерсти кашемировых коз и верблюжьей шерсти в дополнение к производству незаконченных и готовых изделий для местных и международных рынков. Высокое качество изделий GOBI достигается благодаря трудоёмкому и длительному процессу, включая проверку качества каждого аспекта производственного процесса.

48_1.jpg

48_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение