МТС призывает не бояться качественного контента
19 октября 2018

МТС призывает не бояться качественного контента

мтс.jpgМТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн-кинотеатре ivi.ru при задействованы ТВ, наружная реклама. радио, интернет, салоны МТС. Главным героем кампании стал шоумен Дмитрий Хрусталев.

«Перед нами стояла непростая задача – рассказать про фильмы, которые сможет увидеть зритель, не показывая узнаваемых персонажей, так как на это требуется разрешение правообладателей. Мы пошли по пути создания нужных образов с помощью комбинирования знакомых элементов, будь то красный воздушный шарик в визуальном ряде или рык и топот монстра в звуковом. Получилось по-настоящему креативно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Состав творческой группы:

Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд коммуникаций – Мария Яковлева
Руководитель направления – Ксения Сергачева
Менеджер – Екатерина Красина

Агентство BBDO Moscow
Руководитель креативной группы – Даша Булахтина
Копирайтер – Люба Есаян
Арт-директор Лида Верес
Старший менеджер по работе с клиентами – Настя Великанова
Старший продюсер – Артемий Семенов

Режиссер – Ярослав Чеважевский

Компания Park Production
Продюсер – Катя Шашорина
Второй режиссер – Алеся Казанцева
Художник по гриму – Маша Перова
Художник по костюмам – Юлия Субботина


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение