МТС предлагает студентам российских вузов окунуться в дополненную реальность
5 сентября 2013

МТС предлагает студентам российских вузов окунуться в дополненную реальность

Компания МТС запустила в ряде ведущих российских вузов информационно-развлекательный интерактивный проект с функцией дополненной реальности. В новом учебном году проект охватит около 1 млн студентов в более чем 100 учебных заведениях по всей стране, включая ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, НГУ им. Н.И.Лобачевского, БашГУ, УрФУ.

В рамках проекта в фойе каждого вуза появится стена цифровых технологий с интересными фактами, познавательной инфографикой и интерактивными маркерами – изображениями с закодированной ссылкой на раздел в специальном приложении Realizer. Скачав через QR-код такое приложение, пользователю нужно лишь навести смартфон на любой из маркеров, чтобы на экране увидеть, как преображается окружающее пространство благодаря онлайн-сервисам.

Каждый из маркеров на стене цифровых технологий становится проводником в мир интерактивных сервисов. Например, по метке «Фото дня» пользователь увидит на экране смартфона, как стена напротив оживает и ведет в раздел, в котором можно загружать свои фотографии, просматривать и оценивать изображения других авторов, отправлять любимые снимки на свою стену «Вконтакте». Метка «Тренды» направляет в раздел с самыми актуальными роликами с YouTube, а «Доска объявлений» ведет к странице, на которой можно просматривать актуальные объявления и создавать собственные. Все разделы регулярно обновляются и сопровождаются анимированными эффектами.

«В этом учебном году студенты в стенах своих alma mater увидят, как виртуальное пространство вторгается в привычную действительность, дополняя ее познавательными и развлекательными интерактивными сервисами. Простая коммуникация, яркие и выразительные креативные решения позволят нам говорить с нашей аудиторией на одном языке, а инновационные интерактивные возможности – максимально вовлекать участников в проект, – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Сегодняшним студентам завтра предстоит использовать и развивать высокие технологии, поэтому мы специально выбрали ведущие российские вузы для популяризации инновационных сервисов через нашу высокоскоростную сеть мобильного Интернета».

Скачать специально разработанное для этого проекта приложение Realizer могут обладатели смартфонов на базе ОС Android по QR-коду, найти который можно на стене цифровых технологий.

Креативная идея разработана командой BBDO Moscow. Проект продлится в течение года. Список вузов-участников будет регулярно пополняться.

Состав творческой группы:

МТС – Наталия Глаголева, Юлия Кульбацкая, Ярослав Смирнов, Валерий Копытин, Александра Осина, Анастасия Терехова

BBDO Moscow – Николай Мегвелидзе, Мария Бондарева, Андрей Лебедев, Екатерина Кулюхина, Юрий Михайлов, Александр Любавин, Кирилл Емельянов, Владлена Обухова, Элина Ярославская, Екатерина Чистова, Луиза Васютина.


mts.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Антон Аверкиев
Интересно, BBDO сами реализовывали проект? Или привлекли подрядчика?
Имя Цитировать
Светлана Минаева
Цитата
Антон Аверкиев пишет:
Интересно, BBDO сами реализовывали проект? Или привлекли подрядчика?
Сомневаюсь, Вы давно видели чтобы в России что-то сами делали?
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение