• √лавна€
  • Ќовости
  • ћ“— предлагает студентам российских вузов окунутьс€ в дополненную реальность

5 —ент€бр€ 2013

ћ“— предлагает студентам российских вузов окунутьс€ в дополненную реальность

 омпани€ ћ“— запустила в р€де ведущих российских вузов информационно-развлекательный интерактивный проект с функцией дополненной реальности. ¬ новом учебном году проект охватит около 1 млн студентов в более чем 100 учебных заведени€х по всей стране, включа€ √””, –Ё” им. √.¬. ѕлеханова, Ќ√” им. Ќ.».Ћобачевского, Ѕаш√”, ”р‘”.

¬ рамках проекта в фойе каждого вуза по€витс€ стена цифровых технологий с интересными фактами, познавательной инфографикой и интерактивными маркерами – изображени€ми с закодированной ссылкой на раздел в специальном приложении Realizer. —качав через QR-код такое приложение, пользователю нужно лишь навести смартфон на любой из маркеров, чтобы на экране увидеть, как преображаетс€ окружающее пространство благодар€ онлайн-сервисам.

 аждый из маркеров на стене цифровых технологий становитс€ проводником в мир интерактивных сервисов. Ќапример, по метке «‘ото дн€» пользователь увидит на экране смартфона, как стена напротив оживает и ведет в раздел, в котором можно загружать свои фотографии, просматривать и оценивать изображени€ других авторов, отправл€ть любимые снимки на свою стену Ђ¬контактеї. ћетка Ђ“рендыї направл€ет в раздел с самыми актуальными роликами с YouTube, а Ђƒоска объ€вленийї ведет к странице, на которой можно просматривать актуальные объ€влени€ и создавать собственные. ¬се разделы регул€рно обновл€ютс€ и сопровождаютс€ анимированными эффектами.

Ђ¬ этом учебном году студенты в стенах своих alma mater увид€т, как виртуальное пространство вторгаетс€ в привычную действительность, дополн€€ ее познавательными и развлекательными интерактивными сервисами. ѕроста€ коммуникаци€, €ркие и выразительные креативные решени€ позвол€т нам говорить с нашей аудиторией на одном €зыке, а инновационные интерактивные возможности Ц максимально вовлекать участников в проект, Ц говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций ћ“— Ќатали€ √лаголева. Ц —егодн€шним студентам завтра предстоит использовать и развивать высокие технологии, поэтому мы специально выбрали ведущие российские вузы дл€ попул€ризации инновационных сервисов через нашу высокоскоростную сеть мобильного »нтернетаї.

—качать специально разработанное дл€ этого проекта приложение Realizer могут обладатели смартфонов на базе ќ— Android по QR-коду, найти который можно на стене цифровых технологий.

 реативна€ иде€ разработана командой BBDO Moscow. ѕроект продлитс€ в течение года. —писок вузов-участников будет регул€рно пополн€тьс€.

—остав творческой группы:

ћ“— Ц Ќатали€ √лаголева, ёли€  ульбацка€, ярослав —мирнов, ¬алерий  опытин, јлександра ќсина, јнастаси€ “ерехова

BBDO Moscow Ц Ќиколай ћегвелидзе, ћари€ Ѕондарева, јндрей Ћебедев, ≈катерина  улюхина, ёрий ћихайлов, јлександр Ћюбавин,  ирилл ≈мель€нов, ¬ладлена ќбухова, Ёлина ярославска€, ≈катерина „истова, Ћуиза ¬асютина.


mts.png


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


јнтон јверкиев
»нтересно, BBDO сами реализовывали проект? »ли привлекли подр€дчика?
»м€ ÷итировать
—ветлана ћинаева
÷итата
јнтон јверкиев пишет:
»нтересно, BBDO сами реализовывали проект? »ли привлекли подр€дчика?
—омневаюсь, ¬ы давно видели чтобы в –оссии что-то сами делали?
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение