• √лавна€
  • Ќовости
  • ћ“— и сеть ресторанов GINZA Project запустили практичный рекламный проект

3 јвгуста 2012

ћ“— и сеть ресторанов GINZA Project запустили практичный рекламный проект

ћ“—.jpgћ“— совместно с сетью ресторанов GINZA Project запускает проект в рамках продвижени€ безлимитного тарифа ULTRA и опции дл€ безлимитного доступа в »нтернет по всей –оссии «—уперЅ»“»

« лиенты сети ресторанов GINZA Project – «первые лица», лидеры общественного мнени€ и celebrities, которые не привыкли себ€ ограничивать, в том числе и в использовании мобильной св€зи. ћ“—, в свою очередь, предлагает релевантные высоким ожидани€м самых требовательных клиентов тарифы и опции дл€ комфортного безлимитного общени€.  онцепци€ совместного проекта ћ“— и GINZA Project не предполагает агрессивной пр€мой рекламы. √лавным критерием отбора форматов коммуникации стала их практическа€ польза дл€ посетителей и нейтральный характер сообщений, чтобы ничто не тревожило клиентов во врем€ отдыха», – говорит врио директора департамента маркетинговых коммуникаций ћ“— Ќатали€ √лаголева.

Ћоготип ћ“— и информаци€ о тарифе ULTRA и опции «—упер Ѕ»“» органично интегрированы в интерьер 11 ресторанов и в программу специальных меропри€тий сети GINZA Project.

 роме того ћ“— предоставила дл€ посетителей заведений GINZA зар€дные устройства дл€ мобильных телефонов, уютные теплые пледы дл€ летних вечеров на верандах, винную карту с рекомендаци€ми профессионального сомелье.

—реди необычных решений – 3D-инсталл€ции и зеркала с интерактивным видео.

¬ разработке проекта принимали участие команды агентств BBDO Moscow и UNIONLINX.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение