Москва-река становится площадкой для крупноформатной рекламы
1 декабря 2016

Москва-река становится площадкой для крупноформатной рекламы

Первое в истории города круизное судно ледового класса, оснащенное суперформатными цифровыми видеоэкранами 21,6х4 м запущено по Москве-реке. Ежедневно судно будет курсировать между ММДЦ «Москва-Сити» и Московским домом музыки, осуществляя пять полных круговых маршрутов.

River Screen – единственный на сегодняшний день крупный рекламный формат, доступный на территории таких знаковых для Москвы районов, как Кремлевская и Москворецкая набережные, Лужники. Несмотря на то, что в последние годы политика городских властей была направлена на сокращение объема рекламных площадей в центре города, носитель River Screen получил положительные отклики от профильных органов государственной власти. Также установка видеоэкранов на судне согласована с Министерством транспорта России и защищена патентом.

«Видеоэкраны, установленные на нашем судне, заметны и автомобилистам, и пешеходам практически с любых точек набережных по маршруту следования. Учитывая, что стационарные крупноформатные объекты наружной рекламы в этой части города находятся под почти полным запретом, River Screen дает рекламодателям эксклюзивные возможности», – говорит исполнительный директор проекта River Screen Андрей Кормыш.

Компания «ЭСПАР-Аналитик» разработала комплексную методику оценки аудитории проекта River Screen, учитывающая многочисленные параметры, в том числе скорость течения реки, скорость движения судна, скорость и направление движения транспортных потоков и их плотность на разных сегментах, углы и расстояния восприятия рекламной информации и т. п. Полученные медиаметрические показатели делают проект River Screen одним из лидером рынка out-of-home с высокими показателями OTS и GRP, сравнимыми с охватом телевизионных каналов. Так, ежедневный охват (OTS daily) составляет 345,7 тыс., а ежедневный GRP – 3.40.

Первы й коммерческий рейс River Screen совершит сегодня, 1 декабря. На данный момент большая часть рекламного времени зарезервирована. Среди первых рекламодателей – международный автопроизводитель, ТВ-провайдер, международная платежная система и многие другие.

RiverScreen_3а.jpg

RS_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение