Московскую наружку в 2013 году ожидает рост медиаинфляции и снижение доли в общем outdoor-пироге
9 ноября 2012

Московскую наружку в 2013 году ожидает рост медиаинфляции и снижение доли в общем outdoor-пироге

Russ Outdoor_logo.jpgСогласно прогнозу аналитиков компании Russ Outdoor, представленного в отчете Аналитического центра оператора, медиаинфляция в индустрии наружной рекламы Москвы в 2013 г. составит 15–17%. Это, в свою очередь, приведет к усилению темпа медиаинфляции в целом по России на 1–2%. В числе причин, влияющих на рост цен, эксперты называют сокращение количества инвентаря в столице.

Стоимость размещения на крупных носителях в Москве при этом может вырасти на 19-21%. На щитах 6х3 м - 14-16%, малых форматах - 13-15%. Напомним, согласно данным Russ Outdoor медиаинфляция в Москве по бюджетообразующим форматам (без учета метро, транспорта и перетяжек) в первом полугодии 2012 г. составила 18,1% (в целом по России – 18%). Это стало основным фактором роста рынка наружной рекламы.

В свою очередь доля столичного ooh-сегмента в общем outdoor-пироге в денежном выражении продолжит сокращаться. По данным аналитиков Russ Outdoor, в первом полугодии доля Москвы составляла 47,2% (два года назад – 50,7%). При этом доли Санкт-Петербурга и крупных региональных городов, напротив, продолжат рост. Сегодня на Петербург приходится 12,3% всех затрат рекламодателей на наружную рекламу, на остальные города-миллионники – 19,7%.

Добавим, что по оценкам Аналитического центра компании Russ Outdoor, объем российской outdoor-индустрии в 2013 г. вырастет на 12,1% до 51,5 млрд руб. Правда этот прогноз не учитывает возможное сокращение количества инвентаря. В 2012 г. российская наружка заработает 46 млрд руб. (рост – 13,2%). Медиаинфляция в ней по итогам нынешнего года составит 16–18% (в 2011 г. – 22%).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение