MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru
22 февраля 2017

MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru

оз.jpgВ преддверии гендерных праздников креативное агентство MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.Все» впервые объединила пять ключевых городов и рассказала, что в OZON.ru есть все, что нужно для любого случая жизни.

В рамках новой рекламной кампании OZON.ru вышел к аудитории с новым коммуникационным сообщением – «OZON.ВСЕ», сделав акцент на широком ассортименте онлайн-магазина. Креативная платформа «OZON.Все» станет основой для мультиканальных коммуникационных кампаний бренда в 2017 г.

«OZON.ВСЕ – не только поддерживает обновленное три года назад позиционирование бренда, но органично продолжает коммуникационные кампании предыдущих периодов, а также видится нам эффективным инструментом для решения одной из ключевых бизнес-задач – стать для российского интернет-покупателя магазином для ежедневных покупок», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru Лариса Лаврова.

«В рамках одной коммуникации нам нужно было решить сразу несколько задач, и все они были главными: разрушить стереотипное восприятие, показать широту ассортимента, донести новое позиционирование «OZON.Всё», не забыть про быструю доставку и гендерные праздники. При этом, для себя, мы четко решили: никаких банальных цветов, плюшевых мишек, носков и пены для бритья. За основу было взято простое, но безотказно интригующее действие – момент открытия коробки. Знакомое всем магическое предвкушение срабатывает каждый раз, даже если мы знаем, что внутри, а если не знаем – становится еще интересней. В итоге получились две веселые истории, которые приковывают внимание от начала и до конца», – рассказывает креативная команда агентства MORE.

Это первая работа креативного агентства MORE для OZON.ru после объявления результатов тендера, завершившегося в конце прошлого года. Основой рекламной кампании бренда, посвящённой гендерным праздникам, стали ТВ и наружная реклама. Также воплощением креативной идеи стали новый печатный каталог с уникальными предложениями подарков на предстоящие праздники и упаковка заказов магазина.

Кампания стартовала 6 февраля в пяти крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде и продлится до 5 марта.

Состав творческой группы:

Компания OZON.ru
Генеральный директор – Дэнни Перекальски
Директор по маркетинговым коммуникациям – Лариса Лаврова
Бренд-менеджер Мария Тютюнник

Агентство MORE
Креативный директор – Мария Борзилова
Копирайтер – Юля Андриянова
Арт-директор Дима Аркатов
Стратег – Стас Ивницкий
Аккаунт-директор – Надя Сидорова
Продюсер – Катя Фенкина

Компания Stereotactic (продакшн)
Режиссер – Виктор Горбачев
Продюсеры – Сергей Яхонтов, Нонна Аристархова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение