Mitsubishi Outlander отправляется «За тридевять земель»
5 сентября 2017

Mitsubishi Outlander отправляется «За тридевять земель»

mo.jpgMitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto – первая российская кампания бренда с 2015 г., когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы «Надежно» нестандартный подход для автомобильной категории.

«После довольно длительного молчания бренда в телеэфире нам, во-первых, хотелось рассказать красивую историю, чтобы выделиться среди конкурентов, – объясняет руководитель креативной группы Contrapunto Слава Евсеев. – Во-вторых, нам нужно было показать представителя нашей целевой аудитории – отца семейства, готового на всё ради своих близких. Сама собой вспомнилась знакомая каждому сказка про аленький цветочек. Её современный вариант успешно прошёл фокус-группы и был воплощён нами».

Главный герой ролика «За тридевять земель» отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне – Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок. По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип – триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi.

«Mitsubishi Outlander – наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете. Надеюсь, что мы справились с этой задачей», – говорит директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors Илья Никоноров.

Состав творческой группы :

Компания Mitsubishi Motors
Marketing and PR Director – Илья Никоноров
Head of Design – Алексей Осипов
Head of ATL & BTL – Елена Бурлакова

ATL Manager – Анна Лямина
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Юлиан Суетин
Руководитель креативной группы – Вячеслав Евсеев
Арт-директор – Александра Ильина

Компания Focus Films (продакшн)
Режиссер – Юргей Боллмейер
Продюсер – Екатерина Жаворонкова
CEO – Ирина Силина


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение