Минсельхоз: к вопросу о возможности размещения наружной рекламы вина нужно относиться аккуратно
19 февраля 2019

Минсельхоз: к вопросу о возможности размещения наружной рекламы вина нужно относиться аккуратно

минсельхоз.jpgК вопросу о возможности размещения наружной рекламы ряда вин нужно относиться аккуратно, так как в любом случае это реклама алкогольной продукции, заявила заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут в ходе пресс-конференции, пишет RNS.

«К этому надо относиться аккуратно. Мы понимаем, что это реклама, все равно реклама алкогольной продукции, поэтому если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это в принципе дальше может лечь как дополнение в винный гид с точки зрения винных маршрутов России», – сказала Оксана Лут.

Ранее стало известно, что Министерство сельского хозяйства РФ проработает предложение разрешить наружную рекламу вина на территории географического объекта, где производится такое вино. Скорректировать закон о рекламе, чтобы частично разрешить рекламу вина, предложил председатель ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко на межведомственной рабочей группе министерства.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение