13 Сентября 2017

«МегаФон» объявил о ребрендинге

vtufajy.png«МегаФон» представляет новое позиционирование, «призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей». Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах. Реализацией проекта занималось агентство Interbrand.

По словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, в мае этого года оператор представил новую стратегию и начал масштабную трансформацию, в центре которой «цифровой» клиент. Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче. Новый слоган оператора – «МегаФон. Начинается с тебя».

Новая коммуникационная кампания «МегаФона» стартовала 12 сентября.

По данным портала Adindex, рекламные расходы «МегаФона» в 2016 г. составили 3,7 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку