Media Direction Group запускает агентство Media Direction Sport
28 апреля 2016

Media Direction Group запускает агентство Media Direction Sport

MDS logo.jpgИнтегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group запускает новое агентство Media Direction Sport, специализирующееся в области спортивного маркетинга. Агентство займется разработкой, созданием и реализацией коммуникационных стратегий в области спорта, а также поиском и внедрением оптимальных инструментов спортивного маркетинга в соответствии с задачами бренда.

«Активное развитие спортивной индустрии, рост интереса аудитории к спортивным событиям и реализация глобальных проектов в России очевидным образом открывают новые маркетинговые возможности и делают спорт эффективным инструментом коммуникации бренда со своими потребителями. Вместе с тем, в этом сегменте сейчас существует спрос на системных игроков, обладающих международной экспертизой в реализации подобных проектов и предлагающих весь спектр услуг в области спортивного маркетинга. Создание агентства Media Direction Sport – важный шаг развития медиагруппы. Аккумулируя компетенции в этой области, агентство откроет новые возможности присутствия брендов на территории спорта для всех клиентов медиагруппы», – говорит генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович.

Основная экспертиза Media Direction Sport связана с реализацией спонсорских проектов в области спорта, в том числе с поиском и внедрением нестандартных механизмов интеграции бренда в спортивные события. Кроме этого, в спектр услуг агентства входят исследования и оценка эффективности спонсорских проектов, селебрити-маркетинг и активация имиджевых прав известных спортсменов, а также разработка коммуникационных платформ для брендов и стратегический консалтинг.

Возглавит агентство Media Direction Sport Андрей Леонтьев, имеющий большой опыт работы в спортивной индустрии. До прихода в медиагруппу Андрей в течение восьми лет занимал позицию коммерческого директора в «Российской футбольной премьер-лиге», где отвечал за продажу коммерческих, медийных, а также лицензионных прав Чемпионата России по футболу, развитие спонсорского направления и оценку эффективности спонсорства как медиа, а также запуск первого российского тематического футбольного канала «Наш Футбол» и реализацию других проектов. В должности управляющего директора Media Direction Sport Андрей сосредоточится на стратегическом развитии агентства, а также поиске и развитии новых инструментов взаимодействия клиентов агентства со спортивной индустрией.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение