Media Diamond разместит в столице наружную рекламу Московского театра оперетты
17 сентября 2014

Media Diamond разместит в столице наружную рекламу Московского театра оперетты

оперетта.jpgАгентство Media Diamond займётся размещением наружной рекламы ГУК «Московский академический театр оперетты». В ходе тендера агентство сделало самое выгодное предложение по сравнению с другими участниками – 3,4 млн руб. при стартовой цене почти 3,6 млн руб.

Согласно тендерной документации, подрядчик должен будет разместить билборды с 1 по 31 октября (24 постера) и с 1 по 31 ноября (24 постера). Сроки выполнения работ по афишам – с 10 по 19 октября (50 шт.) и с 10 по 19 ноября (50 шт.). При этом средний рейтинг каждой рекламной поверхности (GRP) должен составлять 0,4–1,1, эффективная аудитория (OTS) – не менее 75 тыс. человек/день.

Кроме Media Diamond в тендере участвовали компании Gallery (предложение – 3,73 млн руб.), MediaSelection (3,86 млн руб.) и «Абертон Медиа Сервис» (3,76 млн руб.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение