MaxMediaGroup рассказала о подарках в «День Дружбы»
1 октября 2015

MaxMediaGroup рассказала о подарках в «День Дружбы»

Indoor-оператор в учебных заведениях MaxMediaGroup провёл в школах столицы и Московской области рекламную кампанию в поддержку детского праздника «День Дружбы», который организует российское представительство компании Hasbro.

My Little Pony – анимационный сериал, идущий по телеканалу Hub Network. В России транслируется на телеканале «Карусель». Эта версия популярной франшизы от Hasbro основывается на четвёртом поколении игрушек или «G4». Теперь у маленьких любителей пони тоже есть шанс собраться вместе и хорошо провести время – 3 октября в Москве пройдёт детский праздник.

Территория праздника будет разделена на шесть тематических зон – по количеству главных героинь сериала. В зоне «Твайлайт» будут учить фокусам, в зоне «Рейнбоу Деш» будет викторина, в зоне «Рерити» можно будет мастерить одежду для картонных кукол и пони, в зоне «Флаттершай» – рисовать и лепить из пластилина Плей-До, в зоне «Эплджек» обучат плести браслеты дружбы, и в зоне «Пинки Пай» можно сыграть в твистер. Кроме этого запланирован модный показ одежды от MLP и другие интерактивные занятия.

На празднике будет виртуальная валюта «подковы», которую можно заработать в конкурсах, в приложении в сети «ВКонтакте», в магазинах «Детский Мир» при покупке игрушек и на официальном сайте праздника. «Подковы» можно будет менять на призы с пони. Подробнее обо всех акциях можно узнать из рекламных постеров, размещённых в школах.

Москва_Гимназия №402 (СОШ №891) МСК_Молдагуловой ул., 13-А_389_237325.JPG

Москва_СОШ №626 (СОШ №568 _Школа здоровья_) МСК_Нагорная ул., 32-3_3207_242794.jpg

Московская область_СОШ №2 ЛЮБ МО_Люберцы, Электрификации ул., 30_811_243009.JPG

preview_MLP_schools.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение