MAER GROUP выступила официальным партнером Synergy Global Forum

6 Декабря 2018

MAER GROUP выступила официальным партнером Synergy Global Forum

Synergy_1.jpgВ Москве состоялось важное бизнес-событие года – Synergy Global Forum, официальным партнёром которого выступила MAER GROUP. 26 и 27 ноября на сцене СК «Олимпийский» выступили всемирно признанные эксперты из разных отраслей: топ-менеджеры и владельцы российских и международных компаний, спорта, журналистики, телевидения, науки, кино и робототехники. Главная цель форума – предложить его участникам знания, мотивацию и вдохновение на реализацию глобальных бизнес-идей. Спикеры Synergy Global Forum поделились своим опытом и рассказали, как настроиться на успех, не смотря на возникающие трудности.

В рамках сотрудничества MAER GROUP и Synergy, федеральный оператор имиджевой наружной рекламы провел рекламную кампанию в ходе которой было задействовано более 32 крупноформатных DOOH-поверхностей, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая поверхность оснащена Wi-Fi-сниферами mac-адресов. За время проведенной кампании с сообщением проконтактировало свыше 230 тыс. человек. Более 20 тыс. совершили целевые действия на странице форума.

Спикерами форума выступили Ричард Гир, Джордан Белфорд, Пьерлуиджи Коллина, Владимир Познер, Хабиб Нурмагомедов, Стивен Сигал, Альберт Ефимов, и др. Специальным гостями мероприятия были Blue Man Group, впервые посетившие Россию.

«Благодаря технологии O2O, реализованной MAER GROUP совместно с AllinOneMedia в рамках рекламной кампании Sinergy Global Forum, мы точно знаем, что не все контактировавшие с рекламным сообщением приняли решение посетить мероприятие в нынешнем году, совершили регистрацию на портале форума или приобрели билет. Но это однозначно пробудило интерес к темам, заявленным к обсуждению в рамках Synergy Global Forum, пробудило интерес к новому», – говорит генеральный директор MAER GROUP Константин Майор.

«В ходе рекламной кампании Synergy Global Forum благодаря задействованию сети высокотехнологичных DOOH-фасадов, удалось не только размещать информацию в самом центре Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска об участии в форуме звезд и именитых гостей, но и оперативно производить замену креатива в рамках нескольких флайтов кампании. Буквально за считанные минуты в онлайн режиме креатив менялся под актуальные задачи форума. Благодаря совместным усилиям команды MAER GROUP и Школы Бизнеса «Синергия» к началу мероприятия информированность аудитории о нём возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК «Олимпийский»», – сказал исполнительный директор университета «Синергия» Вадим Лобов.

Synergy_2.jpg

Synergy_3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку