Lexus NX с помощью наружки обратился к каждому австралийскому водителю персонально
30 января 2015

Lexus NX с помощью наружки обратился к каждому австралийскому водителю персонально

Lexus_main.jpg

Наружная реклама в очередной раз продемонстрировала свои неограниченные возможности. Сразу в нескольких городах Австралии запущен интерактивный dooh-проект по продвижению нового кроссовера Lexus NX. В рамках кампании цифровые щиты транслируют рекламные сообщения, учитывающие марку, модель и цвет проезжающих мимо авто, а также актуальную информацию о времени суток, погодной и дорожной ситуации. Размещение стало возможно благодаря желанию компании Lexus Australia и усилиям регионального оператора APN Outdoor и агентств M&C Saatchi и TMS.

На каждом из пяти цифровых билбордов, расположенных на трассе в аэропорты Сиднея и Перта, а также в Мельбурне, Брисбене и Аделаиде, может транслироваться порядка 80 различных посланий, к примеру: «Привет, хозяин чёрного мерса. Небо чисто. Смотри на новый Lexus NX», «Привет, обладатель белого Audi, пришло время кроссовера. Взгляни на новый Lexus NX».

Рекламные конструкции оснащены камерами, полностью контролирующими трафик. Видеопоток передаётся в APN Outdoor, где с помощью высокотехнологичного оборудования из него по определённым параметрам вычленяются транспортные единицы.

«Умная наружная реклама идеально подошла к нашему сообщению. Наша задача состояла не в том, чтобы  просто рассказать всем о выходе нового Lexus, мы думали о том, как это сделать», – заявил представитель Lexus Australia Эдриан Веймерс.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение