Lexus использовал в рекламе адаптивных фар оптическую иллюзию
29 мая 2015

Lexus использовал в рекламе адаптивных фар оптическую иллюзию

Lexus South Africa использовал эффект «обратной перспективы» в рекламе адаптивных фар в ЮАР. Иллюзию движения у водителей, подъезжающих к международному аэропорту Кейптауна, создавал обычный outdoor-постер.

Адаптивная система регулировки фар, которую продвигает Lexus, автоматически поворачивает фары на перекрестках и при вхождении в повороты, благодаря чему улучшается видимость на дороге в тёмное время суток. Макет, созданный специалистами агентства FCB Cape Town при помощи техники «обратной перспективы», менялся в зависимости от точки обзора и демонстрировал проезжающим мимо автовладельцам, как видит дорогу обладатель Lexus.

Интересно, что изображение «работало», только если рассматривать его на медленной скорости, при этом логично было бы расположить рекламу именно на повороте, где актуальна функция адаптивных фар. В связи с этим место размещения плаката подбиралось с особой тщательностью. Отрезок трассы, примыкающей к аэропорту Кейптауна, идеально подошёл для этих целей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение