«Лето» пришло в регионы с помощью OMD OM Group и «Нью-Тона»
22 июля 2014

«Лето» пришло в регионы с помощью OMD OM Group и «Нью-Тона»

Агентство «Нью-Тон» по заказу OMD OM Group реализовывает рекламную кампанию для «Лето Банка» − нового российского банка, созданного международной финансовой группой ВТБ. Банк предлагает потребительские кредиты и кредиты наличными в сети клиентских центров, а также кредиты на покупки в магазинах-партнерах, в том числе в интернет-магазинах. Кроме того, с помощью банкоматов «Лето Банка» можно с легкостью осуществлять оплату различных услуг (Интернета, мобильной связи и т. д.), а также переводы в другие банки.

Рекламная кампания продвигает кредитование − основную сферу деятельности «Лето Банка» − и проходит под слоганами «Кредит на любое желание» и «Окунись в Лето!». Креатив предоставлен клиентом. Целевой аудиторией акции являются физические лица – потенциальные заемщики, которых необходимо осведомить о банке, готовом предложить хорошие условия кредитования.

География проекта охватывает Московскую область и регионы России (Пермский край, Нижегородская, Новосибирская области и др.). В качестве рекламоносителей задействовано почти 500 транспортных средств – автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси. Адресная программа привязана к отделениям банка, что делает кампанию максимально эффективной. Это является аргументом в пользу выбора транзитной рекламы в качестве медиаканала для кампаний, которым принципиально важны географический таргетинг и широкий охват аудитории.

«Кампания для «Лето Банка» масштабна по числу регионов и количеству используемых ТС, что позволяет с полной уверенностью сказать, что она не останется незамеченной. Креативная концепция вкупе со временем проведения кампании – сезоном отпусков – делает ее актуальной, а само предложение − востребованным», − говорит ведущий специалист проекта агентства OMD OM Group Екатерина Никонорова.

«Масштабность кампании не стала препятствием для ее успешного старта в каждом отдельно взятом городе. Профессиональное и ответственное отношение сотрудников как нашего агентства, так и региональных партнеров позволило решить достаточно сложную задачу – осуществить запуск кампании в 182 городах 60 регионов в кратчайшие сроки», − отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон»Овик Саркисян.

9_1.JPG

9_2.jpg

9_4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение