Пилотный проект по ароматизации клиентских центров запускает «Лето Банк». Персональный аромат для финансового учреждения был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco. Каждый посетитель одного из клиентских центров «Лето Банка» в Москве может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, выпить чай или кофе, зарядить телефон, послушать музыку, но и ощутить приятный запах, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.
«Теперь в «Лето Банке» каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрезии и мускуса», – комментирует генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.
Директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в «Лето Банке» особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. «Наша цель – подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта».
По словам Руслана Юлдашева, в 2014 г. ожидается серьезное увеличение инвестиций в сферу аромамаркетинга. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудиоайдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы).