Leo Burnett Moscow становится лидирующим креативным агентством сети «Макдоналдс» в России
29 августа 2016

Leo Burnett Moscow становится лидирующим креативным агентством сети «Макдоналдс» в России

leober.jpg
Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на создание всех рекламных кампаний для «Макдоналдс» в России, за исключением семейного и регионального направления. Таким образом, с 1 июля 2016 г. Leo Burnett Moscow является лидирующим креативным агентством «Макдоналдс», играя важную роль в бизнесе одного из самых успешных международных брендов в России.

«Мы вложили много сил в подготовку к этому тендеру, гордимся его результатами и нацелены создавать интересные, свежие и запоминающиеся кампании по новым для нас направлениям бизнеса «Макдоналдс». Для нас это большая честь и очень значимая победа, которая трансформирует наши отношения в стратегическое партнерство», – комментирует управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

Напомним, что Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» сотрудничают уже более девяти лет. За период сотрудничества было создано около 50 рекламных кампаний, в числе которых такие запоминающиеся работы, как «Чикен Шейк», «Колечко на счастье», «Впишется в твой мир», «Кто стоит за буквой М», и выиграно более 100 наград на фестивалях креативности и эффективности: в числе которых бронзовый «Каннских Лев», «Серебряный Меркурий» и несколько наград Effie Awards Russia, включая золото в 2016 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение