«ЛАЙСА» рассказала клиентам о будущем

16 Ноября 2017

«ЛАЙСА» рассказала клиентам о будущем

_MG_0243.jpgКомпания «ЛАЙСА» провела бизнес-завтрак для клиентов, на котором представители оператора рассказали о реализованных проектах и запуске новых продуктов, в том числе приуроченных к предстоящему ЧМ по футболу. Тема бизнес-завтрака – «2018 – год новых возможностей. Развитие digital-проектов и порядок размещения рекламы в рамках предстоящего Чемпионата Мира 2018».

На мероприятит заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вячеслав Никишин рассказал о перспективах и основных направлениях развития РА «ЛАЙСА» в 2018 г.

Заместитель генерального директора по правовым вопросам Михаил Манжелей поделился информацией о том, как правильно использовать динамические элементы в роликах на цифровых билбордах, чтобы не нарушить законодательство, и объяснил порядок размещения рекламы во время проведения ЧМ 2018.

Руководитель отдела продаж компании Елена Тимофеева рассказала о преимуществах цифровых ситиформатов, размещённых на Московском центральном кольце (МЦК), и представила социально-демографические характеристики пассажиров нового транспортного кольца.

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Кристина Гогинян выступила с презентацией «Цифровые билборды «ЛАЙСА» на магистралях столицы».

Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.

В мероприятии участвовало около 100 специалистов, представителей из BBDO, Vivaki, GroupM, Posterscope, OMD, ADV и других рекламных агентств.

_MG_0170.jpg

_MG_0227.jpg

_MG_0236.jpg

_MG_0475.jpg

_MG_0331.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку