«ЛАЙСА» и Media Instinct «оживили» суперсайт

27 Августа 2018

«ЛАЙСА» и Media Instinct «оживили» суперсайт

«ЛАЙСА» совместно с агентством Media Instinct создали необычный экстендер для столичного ТК «Савёловский». Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг.

Макет состоит из пяти реальных предметов – пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор. Все предметы отображают товарные категории, представленные в торговом комплексе, такие как модный центр, детский центр, спортивный центр, компьютерный центр и мобильный центр.

«Проект отличался высокой трудоемкостью, поскольку монтаж каждого элемента производился отдельно», - говорит ведущий менеджер отдела продаж компании ЛАЙСА Светлана Скворцова.

«Экстендер привлекает существенно больше внимания, чем традиционный макет. При этом запоминаемость кампании возрастает с использованием нестандарта по сравнению с обычным форматом, при меньшем количестве задействованных поверхностей», – отмечает менеджер по размещению наружной рекламы Media Instinct Фёдор Григорьев.

Особенно выгодной является локация суперсайта, он расположен у ТТК, в непосредственной близости от торгового центра.

1 (2).jpg

1 (1).JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку