29 ћа€ 2012

Lay's, BBDO Moscow и OMD Media Direction создали Ђ—тадион ѕризовї

stadion.jpg—тартовала масштабна€ промо-кампани€ бренда Lay’s, приуроченна€ к ≈вро-2012. ѕроект реализован совместно с агентствами BBDO Moscow и OMD Media Direction на базе интерактивной ditial-платформы «—тадион ѕризов». “акого крупного промо дл€ потребителей PepsiCo еще не проводила: в кампании участвуют все три бренда снеков – Lay’s, Cheetos и ’русteam, которые разыгрывают в течение 10 недель более 105 тыс. призов.

≈жедневно на сайте www.stadionprizov.ru на полчаса открываетс€ виртуальный «—тадион ѕризов».  аждое кресло на его трибунах содержит приз. Ќа самых дорогих местах – в VIP-секторе – можно найти приставки xBox, смартфоны Alcatel, ноутбуки и планшеты, а в секторах A-C – фотоаппараты, MP3-плееры, беспроводные наушники, разнообразные подарки от партнеров акции ћ“—, Puma, Odnoklassniki.ru, а также коллекционные призы от Lay's и јндре€ јршавина.

„тобы получить приз, нужно в определенное врем€ зайти на сайт и кликнуть на кресло с понравившимс€ подарком. ƒелать это нужно оперативно, потому что кто-то еще может претендовать на тот же приз и «забрать» его себе. ≈жедневно разыгрываетс€ более 1,5 тыс. призов, так что выиграть на стадионе может каждый. Ќикаких дополнительных розыгрышей, никаких голосований – побеждает самый быстрый и преданный фанат чипсов Lay's.

«Ѕилеты» на виртуальный стадион «покупаютс€» с помощью промо-кодов из специальных пачек Lay's, Cheetos или ’русteam, за которые на сайте начисл€ютс€ баллы. ѕропуск в самый «дешевый» сектор обойдетс€ в 100 баллов, а в VIP-зону – 1500.  ажда€ упаковка чипсов Lay’s приносит от 10 до 30 баллов.

ќткрытию виртуального «—тадиона ѕризов» предшествовала тизингова€ кампани€ в «ќдноклассниках». јудитории социальной сети предложили зан€ть очередь в кассы стадиона. ѕродвигатьс€ в ней можно было, игра€ и набира€ очки в трех простых футбольных играх. “ем, кто к моменту открыти€ «—тадиона призов» оказалс€ в числе первых самых активных 150 участников, Lay's подарил промо-коды на 350 баллов, достаточных дл€ выигрыша коллекционного приза в секторе B.

«Ѕольша€ часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков ’русteam – студенты, которые как правило провод€т много времени в »нтернете и активно общаютс€ между собой. ѕоэтому важно было создать у них интерес и привлечь к акции как можно больше внимани€, другими словами – мотивировать студенческую аудиторию к участию в промо. ћы нашли оригинальное решение – разместили в холлах московских вузов желтые стадионные кресла с бесплатным wi-fi. ѕри подключении к сети, перва€ страница, котора€ открываетс€ – это конечно сайт www.stadionprizov.ru. ѕри€тно, что по желанию университетов, кресла останутс€ там и после окончани€ акции», – говорит бренд-менеджер Lay’s Ёльвира —ейфуллаева.

¬ поддержку акции проходит рекламна€ кампани€, в которой задействованы все основные медиаканалы. ¬ 15 городах –оссии размещена наружна€ реклама. Ќа “¬ о промо рассказывает зажигательный ролик, в котором јндрей јршавин наравне с остальными участниками включаетс€ в игру и боретс€ за свободное желтое стадионное кресло с призом. –олик снимали с известными аргентинскими режиссерами ‘елипе и ѕанчо.

«‘елипе и ѕанчо оказались очень профессиональными и кроме того – отличными парн€ми. Ќам вообще очень повезло с командой – все работали четко и слаженно, что позволило с легкостью расправитьс€ со сторибордом и досн€ть кучу дополнительного материала», – отметил копирайтер BBDO Moscow јлександр „еркашин.

¬первые Lay’s вышел в эфир основного развлекательного канала страны с минироликами, сн€тыми с участием самых попул€рных героев успешных сериалов «»нтерны» и «”нивер».

 роме того, акци€ активно поддерживаетс€ баннерами в »нтернете.

—остав творческой группы:

Lay’s

Senior Commercial director –  лайв ƒжонс

Marketing Manager – «лата –уженска€

Senior Brand Managers – јрташес ƒавт€н, јнель  олчина

Brand Manager – Ёльвира —ейфуллаева

Advertising Group Head – “ать€на ƒес€тникова

Senior Advertising Manager – —ветлана Ѕрыкова

General TV Producer – »рина ƒроздовска€


BBDO Moscow

”правл€ющий директор – ќльга √рамолина

 реативный директор – ћихай  олибан

–уководитель творческой группы – —ергей  ожевников

 опирайтер – јлександр „еркашин

јрт-директор – јртем ѕетров

ƒиректор отдела по работе с клиентами –  ристина “анчер

ƒиректор по работе с клиентами – ёли€  ошкина, јнастаси€  олокольчикова

ћенеджер по работе с клиентами –  сени€ –епина

ƒиректор по стратегическому планированию – ‘рэнк ¬ишон

ѕродюсер – ёли€ Ѕасова


OMD Media Direction

ћедиадиректор – јлександра  узнецова

–уководитель digital-медиагруппы – ≈вгени€ Ћысенко

–уководитель медиагруппы – јлина  орнеева

—тарший медиапланер – “ать€на —ержантова

ћедиапланер – ≈катерина “ихомирова


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение