«Л’Этуаль» скрыла все несовершенства
25 апреля 2017

«Л’Этуаль» скрыла все несовершенства

Letu_print1.jpgСеть парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль» вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда «Л'Этуаль Sélection ». На кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон» установили и подсветили сверху тональный флюид Chantilly, который мигал каждые пять секунд контровым светом, визуально выравнивая кирпичную кладку на участке стены.

Совместно с декораторами и командой бренда «Л'Этуаль Sélection» креативщики агентства придумали и разработали конструкцию, в которой контровой свет исходил из крышки тюбика тонального флюида Chantilly и визуально выравнивал стену. Таким образом, прохожие в режиме реального времени видели, как скрываются несовершенства, а главное преимущество продукта было показано буквально.

«Во время прогулки по ночной Москве я заметил, что фасадное освещение на кирпичных зданиях оттеняет все неровности стен: щербатые кирпичи, неровную кладку и тому подобное. Так и пришло решение визуально исправить эти несовершенства контровой игрой света. Контровой свет скрывает все неровности стены и визуально выравнивает ее. Прямо как тональный крем Chantilly», – говорит Copywriter Possible Group Александр Штефанец.

Руководство дизайн-завода оценила необычный подход и разрешило предоставить одну из стен для размещения конструкции. Конструкция висела в течение 10 дней на самом видном месте – над главным входом «Флакона».

Александр Штефанец, Copywriter, Possible Group: «Нужно было найти подходящую кирпичную стену в городе, которую ежедневно видит множество людей. Мы предложили идею дизайн-заводу «Флакон» – здесь всегда много людей и идеально подходящие неровные кирпичные стены».

«Первая реакция на идею агентства – нужно обязательно сделать этот проект! Мы хотели не только рассказать о новом тональном средстве Chantilly необычным способом, но и показать, что мы готовы делать такие креативные проекты», – отметила директор по связям с общественностью сети магазинов «Л’Этуаль» Алена Громницкая.

Состав творческой группы:

L’Etoile
Директор по связям с общественностью сети магазинов «Л’Этуаль» о – Алена Громницкая

Possible Group
Автор идеи, Copywriter – Александр Штефанец
Art Director –Антон Водогреев, Роман Антонов
Account Manager – Алина Рожкова
Producer – Сергей Анохин
CCO – Влад Ситников
Композитор – Александр Штефанец
Motion Designer – Сергей Юмаков, Андрей Гераськин
Creative Director – Артем Филимонов

Декораторы
Художник-оформитель – Дарья Григорьева
Технический директор – Евгений Полушин



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение