По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru, крупнейшим медиаагентством по итогам 2016 г. с совокупным биллингом 18,4 млрд руб. (ooh – 1871 млрд руб.) стало OMD Optimum Media (OMD OM Group). На втором месте с 17,4 млрд руб (ooh – 2107 млрд руб.) – Starcom (Publicis Media). Закупки агентства Media Instinct (OMD OM Group), занявшего третью строчку рейтинга, в прошлом году составили17,3 млрд руб. (ooh – 2107 млрд руб.).
В общей сложности тройка лидеров потратила на закупку рекламы на ТВ, в наружной рекламе, радио, печатных СМИ и интернете 53 млрд руб., агентства, входящие в топ-10, – 135 млрд руб. Всего в рейтинг вошло 78 агентств (275 млрд руб.).