9 ‘еврал€ 2018

 рупнейшие российские outdoor-операторы задумались об объединении

главна€1.jpg рупнейшие игроки на российском рынке наружной рекламы – группы Russ Outdoor и Gallery Ц пытаютс€ договоритьс€ о сли€нии. ¬ладельцы и менеджмент Russ Outdoor и Gallery последние мес€цы ведут переговоры о сли€нии. ќб этом†–Ѕ  сообщили два источника, близких к Russ Outdoor, и подтвердил источник, близкий к Gallery. ¬ конце €нвар€ переговоры были «на очень продвинутой стадии», утверждает один из собеседников –Ѕ .

 омпании обсуждают сли€ние, поскольку за счет сокращени€ расходов объединенна€ компани€ улучшит свое финансовое состо€ние, утверждают источники –Ѕ .

»з последней доступной отчетности головной структуры Russ Outdoor следует, что в 2016 году выручка всей группы по ћ—‘ќ составила $134,3 млн (почти 9 млрд руб. по среднему курсу ÷Ѕ за тот год), операционна€ прибыль Ц $7,9 млн (531 млн руб.), чистый убыток Ц $17,4 млн (1,2 млрд руб.). ќб€зательства на конец 2016 г. равн€лись $187,5 млн (12,5 млрд руб.). Gallery последний раз свои финансовые показатели по ћ—‘ќ раскрывала в 2014 году.

¬озможность объединить бизнесы Russ Outdoor и Gallery рассматривали еще в 2008Ц2009 годах. “огда стороны так и не смогли договоритьс€.


»сточник: –Ѕ 

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение