Красноярские outdoor-операторы просят спасти местную наружку
15 октября 2018

Красноярские outdoor-операторы просят спасти местную наружку

реклама.jpgКрасноярские операторы наружной рекламы направили коллективное обращение к федеральному бизнес-омбудсмену Борису Титову и в Заксобрание. Авторы обращения указывают, что из-за заморозки конкурсов на право размещения рекламных конструкций город теряет сотни миллионов рублей, а местный рекламный рынок оказался под угрозой уничтожения, пишут «ДЕЛА.ru».

В документе предприниматели сообщают, что на рынке наружной рекламы Красноярска «сложилась очень непростая ситуация, которая может привести к уничтожению всего рекламного рынка».

«На сегодняшний день истек срок действия договоров (а следовательно, и разрешений) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на более чем 300 рекламных местах, что составляет 30% от числа всех рекламных мест в Красноярске. К концу 2018 г. эта цифра увеличится до 500 мест, или 50%», – сказано в документе.

При этом торги на установку и эксплуатацию наружной рекламы в городе не проводятся с апреля. Параллельно с июня по июль в Красноярске «прошли массовые демонтажи рекламных конструкций, у которых закончились сроки разрешений, хотя эти конструкции включены в схемы размещения, соответствуют техрегламентам, а предприниматели готовы были выкупить эти места на торгах». В октябре планируется новая волна демонтажей.

Предприниматели указывают, что из-за непроведения торгов по рекламным конструкциям бюджет недополучает значительные средства. Так, по статистике за 2017 г., на торгах рекламные места уходили в среднем за 695 тыс. руб. Если умножить эту сумму на 500, то получается, что бюджет недополучит 347 млн руб., или 77% от дефицита городского бюджета.

В документе говорится, что управление архитектуры мэрии мотивирует заморозку торгов необходимостью внесения изменений в нормативно-правовые акты. Чиновники собираются вместо аукционов проводить конкурсы, против чего выступают многие рекламные компании. Но процедура согласования скандальных изменений затянулась в горсовете и после смены депутатского корпуса рискует увязнуть в бюрократии надолго.

Однако предприниматели настаивают, что «непроведение торгов в течение 6 месяцев является нарушением рекламного законодательства, ведет к непосредственному нарушению прав предпринимателей и уничтожению рынка наружной рекламы».

Авторы документа просят Бориса Титова и Заксобрание вмешаться в ситуацию, «помочь в возобновлении аукционов, не дать погибнуть локальному сектору экономики».

Ранее бизнес-сообщество направило схожие обращения в прокуратуру, УФАС и счетную палату.


Источник: «ДЕЛА.ru»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение