Королевский формат
7 декабря 2018

Королевский формат

Рекламная конструкция JCDecaux, разработанная известной дизайнерской компанией Zaha Hadid Design и на названная The Kensington, стала ««Лучшим оригинальным цифровым билбордом» по версии DailyDOOH.

«JCDecaux создала рекламную конструкцию, которая объединила искусство, современный дизайн и цифровые медиа. The Kensington предлагает брендам уникальный канал связи в Лондоне, который сочетает в себе новейшие технологии цифрового экрана с эффектным изогнутым дизайном из нержавеющей стали», – говорят организаторы премии DailyDOOH Gala Awards.

Рекламная конструкция размещена на автодороге, соединяющей Лондон с аэропортом Хитроу. Ее размер 26х6 м. Первыми клиентами, разместившими рекламу на The Kensington, стали Audi и производитель косметических товаров Coty.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение