Компания PINA расширяет географию присутствия
26 ноября 2012

Компания PINA расширяет географию присутствия

Шесть интерактивных навигационных видеотерминалов установила компании PINA в Челябинске в крупнейшем торгово-развлекательном центре «Родник». Таким образом, Челябинск стал четвёртым городом в сети компании: ранее PINA установила свои конструкции в торговых и офисных центрах Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Уфы.

В верхней половине жидкокристаллического сенсорного экрана с диагональю 55 дюймов и разрешением FullHD демонстрируются рекламные видеоролики и баннеры с возможностью получения контактной информации о компании-рекламодателе. Для привлечения дополнительного внимания потребителей рекламные блоки разделены информационным полем с отображением текущего времени, даты и состояния погоды.

Под рекламными блоками размещается интерактивная навигация по торговому или офисному центру, с помощью которой посетители могут быстро найти нужный магазин или офис, товар или услугу. Когда нужный объект найден, на карте соответствующего этажа появляется динамический маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.

pina.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение