Екатеринбургская компания PINA вышла на рекламный рынок Москвы. Сразу в трёх крупнейших объектах массового посещения – торгово-офисный центр «Лето», ТЦ «Конфети» и строительная ярмарка «Мандарин» – оператор установил интерактивные навигационные терминалы.
«Благодаря сенсорной системе навигации посетители этих объектов смогут быстро найти нужный офис, магазин, бутик как с помощью «умного» поиска, так и на масштабируемых картах этажей. А наши клиенты получили новые возможности по размещению рекламы, рассчитанной на широкую целевую аудиторию», – говорят представители PINA.
Справка:
Компания PINA создана в 2011 г. Является оператором мультирегиональной сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в крупных торговых и развлекательных центрах, автосалонах и офисных зданиях. Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии – digital signage.