Партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит компания «МИА». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта 2019 года. По традиции на форуме участники российской ooh-индустрии обсудят актуальные вопросы её развития.
АО «МИА» – динамично развивающийся вендинговый оператор. В 2016 г. ГУП «Московский метрополитен» и компания «Межотраслевое инвестиционное агентство» (МИА) подписали долгосрочный контракт на размещение и эксплуатацию нестационарных объектов (торговых автоматов) на территории столичной подземки: в вестибюлях и в подуличных переходах станций. В 2018 г. произведено переоснащение автоматов с целью установки на них современных цифровых экранов. География присутствия – более 50 станций Московского метрополитена. В течение ближайшего времени сеть будет увеличена с 300 до 500 автоматов.
«В результате наших инвестиций в метрополитене появился современный рекламный формат – мультимедийные экраны технологии digital signage, – говорит генеральный директор «МИА» Марина Потёмкина. – Огромный охват аудитории, современные технологии, возможность и дальше инвестировать в развитие сети дает нам хорошие перспективы по работе на данной площадке. Ключевые партнеры нашего проекта – крупнейшие бренды FMCG-рынка с мировым присутствием: производители напитков, шоколада, товаров повседневного спроса. Мы готовы к активной работе, к выстраиванию долгосрочных отношений с нашими партнерами и клиентами».
Зарегистрироваться для участия в 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно ЗДЕСЬ.