Компания JCDecaux выиграла важный контракт на размещение рекламы на остановках в центре Лондона
14 февраля 2019

Компания JCDecaux выиграла важный контракт на размещение рекламы на остановках в центре Лондона

остановки.jpgКомпания JCDecaux SA, мировой лидер в области наружной рекламы, выиграл тендер на размещение наружной рекламы на автобусных остановках, расположенных в районе Камден (Camden) в Лондоне. Этот район занимает значительную часть центра британской столицы. Здесь расположены офис Google, Британский музей, St. Pancras International (станция, где останавливаются поезда «Евростар») и т. д.

Согласно условиям 10-летннего контракта, JCDecaux не только займётся размещением рекламы на остановках, но и заменит существующие павильоны на новые, спроектированные архитектурным бюро Foster + Partners, и будет осуществлять их техническое обслуживание. В рамках проекта оператор разместит на остановках 84 цифровых экрана, что значительно расширит цифровую сеть JCDecaux: на сегодняшний день оператор обслуживает в Лондоне около 900 экранов на остановках. Это крупнейшая в мире сеть подобных рекламоносителей.

«Этот контракт является важной победой для компании. Теперь JCDecaux обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на остановках во всех центральных районах Лондона – Камдене, Вестминстере, Кенсингтоне и Челси. Данная сделка усиливает наш «лондонский портфель» и наше лидерство в DOOH-сегменте в Великобритании», – отметил со-директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение