Компания JCDecaux SA, мировой лидер в области наружной рекламы, выиграл тендер на размещение наружной рекламы на автобусных остановках, расположенных в районе Камден (Camden) в Лондоне. Этот район занимает значительную часть центра британской столицы. Здесь расположены офис Google, Британский музей, St. Pancras International (станция, где останавливаются поезда «Евростар») и т. д.
Согласно условиям 10-летннего контракта, JCDecaux не только займётся размещением рекламы на остановках, но и заменит существующие павильоны на новые, спроектированные архитектурным бюро Foster + Partners, и будет осуществлять их техническое обслуживание. В рамках проекта оператор разместит на остановках 84 цифровых экрана, что значительно расширит цифровую сеть JCDecaux: на сегодняшний день оператор обслуживает в Лондоне около 900 экранов на остановках. Это крупнейшая в мире сеть подобных рекламоносителей.
«Этот контракт является важной победой для компании. Теперь JCDecaux обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на остановках во всех центральных районах Лондона – Камдене, Вестминстере, Кенсингтоне и Челси. Данная сделка усиливает наш «лондонский портфель» и наше лидерство в DOOH-сегменте в Великобритании», – отметил со-директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.