Компания «Игроник Аутдор» разместила более 150 рекламных конструкций в двух районах Подмосковья
22 октября 2014

Компания «Игроник Аутдор» разместила более 150 рекламных конструкций в двух районах Подмосковья

игр1.jpgОператор наружной рекламы «Игроник Аутдор» установил в Одинцовском и Красногорском районах Подмосковья свыше 150 рекламных конструкций (суперсайты, билборды, ситиборды и перетяжки). Носители размещены по итогам весенне-летней сессии рекламных аукционов, состоявшихся в Московской области.

Так, восемь суперсайтов оператора появилось на трассе «Балтия М9», один – на Ильинском шоссе. В Красногорске и Красногорском районе установлено 74 билборда, в Одинцово и Одинцовском районе – 21. На Рублёво-Успенском шоссе установлено 15 из 37 ситибордов компании. Кроме того, в Одинцово, на Можайском и Красногорском шоссе у «Игроник Аутдор» появилось 12 перетяжек.

«Мы довольны заданным темпом работ и уже принимаем заявки на размещение информации на новом инвентаре. По-прежнему в наших планах – расширение собственной инфраструктуры и присутствие на самых востребованных территориях», – сказала директор «Игроник Аутдор» Наталья Руманова.

Предполагается, что до конца ноября оператор разместит новые конструкции (панели-кронштейны, суперсайты, билборды) в Химках.


Справка:

Оператор наружной рекламы «Игроник Аутдор» (est. 2003 г.) владеет собственной сетью рекламных конструкций из 800 типовых и уникальных форматов, расположенных в Москве (ЦАО) и Московской области (Рублёво-Успенское, Новорижское, Ильинское, Калужское, Киевское, Пятницкое, Ленинградское и др., а также на территориях Управления делами Президента РФ). Специализация: проведение рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг премиум-класса, FMCG, HoReCa с использованием собственных стандартных (билборды, призмы, суперсайты, ситиформаты, ситиборды) и нестандартных (брандмауэры, крышные установки, сетки, пилоны, почтовые ящики) конструкций. «Игроник Аутдор» вместе с медиабаинговым агентством «Игроник Медиа» (топ-25 медиаагентств России по объёму закупок наружной рекламы в 2013 г. согласно рейтингам АКАР/Sostav и портала AdIndex) входит в ГК «Игроник».



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение