Оператор наружной и indoor-рекламы «Азбука» запустил в Челябинске сеть пилларсов. Рекламоносители установлены в крупнейших ТРК города, а также на ж/д и автовокзале. Яркие, современные динамические конструкции привлекают внимание посетителей и являются достойной альтернативой наружной рекламе.
«Сеть пилларсов – продукт уникальный, у которого нет аналогов в Челябинске. Задумана и реализована как недорогой инструмент рекламирования, скорее информирования. Сеть является альтернативой наружной рекламе, не конкурирующая с ней, а, скорее, заменяющая её. Пилларсы – удобные носители для модифицирования самого рекламного поля. Они подключены к электричеству, следовательно, допускают установку в них компьютеров, видеокамер и т.п. Возможно брендирование под клиента – все четыре стороны и подиум оформляются в соответствии с брендбуком компании. В перспективе планируем устанавливать пилларсы в новых торговых комплексах и местах наибольшей проходимости», – говорит генеральный директор ООО «Азбука» Эдуард Трифонов.