Челябинский outdoor- и indoor-оператор «Азбука» усиливает своё присутствие на местном ooh-рынке. Компания уже размещает аудио- и видеорекламу в крупнейших торгово-развлекательных центрах, продуктовых сетях, парках и скверах города, а в октябре к 30 территориям вещания под брендом Streetradio добавился пр. Ленина – главная транспортная артерия города и его основной гостевой маршрут.
На протяжении проспекта от здания главного корпуса Южно-Уральского государственного университета до светомузыкального фонтана на пл. Революции установлено профессиональное звуковое оборудование для трансляции информационно-музыкального контента. При этом организовано зонирование территорий с различной аудио-нагрузкой и музыкальным наполнением.
Так, например, у фонтана и в сквере на Алом Поле звучат классика и джаз, на прогулочно-пешеходных пролетах можно услышать инструменталом с ритмическим рисунком, максимально совпадающим с темпо-ритмом идущих людей и соответствующими динамическими колебаниями в зависимости от времени суток.