Компания «Азбука» прибавила звук на рекламном рынке Челябинска
17 октября 2017

Компания «Азбука» прибавила звук на рекламном рынке Челябинска

170916DJI_Noskov81.jpgЧелябинский outdoor- и indoor-оператор «Азбука» усиливает своё присутствие на местном ooh-рынке. Компания уже размещает аудио- и видеорекламу в крупнейших торгово-развлекательных центрах, продуктовых сетях, парках и скверах города, а в октябре к 30 территориям вещания под брендом Streetradio добавился пр. Ленина – главная транспортная артерия города и его основной гостевой маршрут.

На протяжении проспекта от здания главного корпуса Южно-Уральского государственного университета до светомузыкального фонтана на пл. Революции установлено профессиональное звуковое оборудование для трансляции информационно-музыкального контента. При этом организовано зонирование территорий с различной аудио-нагрузкой и музыкальным наполнением. 

Так, например, у фонтана и в сквере на Алом Поле звучат классика и джаз, на прогулочно-пешеходных пролетах можно услышать инструменталом с ритмическим рисунком, максимально совпадающим с темпо-ритмом идущих людей и соответствующими динамическими колебаниями в зависимости от времени суток. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение