Компании призывают студентов работать на себя
29 апреля 2016

Компании призывают студентов работать на себя

ГСХА ТМН. Рощинское ш., 2-3 (1).JPGСегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний. Ранее в вузах России прошли HR-кампании работодателей финансового сектора («Альфа-банк»), телеком операторов (МТС, «Мегафон»), сетей ресторанов быстрого питания (KFC, «Макдоналдс»), розничной сети марки (Lacoste) и др.

По словам управляющего директора MaxMediaGroup Игоря Краснова телеком-операторы, сети ресторанов быстрого питания и магазины повседневной одежды, помимо имиджевых, продуктовых кампаний, регулярно проводят hr-кампании в вузах и колледжах.

«В разгар сезона, когда открывается большое количество временных вакансий (например, в период летних каникул многие студенты стремятся заработать), найти нужное количество сотрудников сложнее, поскольку большая часть потенциальных работников уже трудоустроена. Поэтому позаботиться о наборе персонала в бизнесе, зависящем от «сезона», необходимо заранее», - говорит Игорь Краснов.

Основная цель проводимых HR-кампаний – привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии. Основная аудитория – молодые люди 18-24 лет. Клиенты, проанализировав все возможные каналы коммуникаций с молодежью, отмечают, что реклама в вузах самый простой, практичный и эффективный способ достижения целевой аудитории.

В феврале 2016 г. в вузах Екатеринбурга проводилась HR-кампания Targem Games – крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.

«Перед нами стояла задача привлечь дополнительно молодых сотрудников редких специальностей (гейм-дизайнеры, тестировщики игр). Наиболее эффективным способом выполнения поставленной задачи, на мой взгляд, было решение о размещении информации о конкурсе на данные специальности на лайтбоксах в вузах Екатеринбурга. В результате рекламной кампании, проходившей в феврале-марте 2016 г., количество обратившихся, по интересующим вакансиям, увеличилось более чем в два раза», – говорит HR-руководитель компании Targem Games Анна Бразгалова.

В условиях конкуренции на рынке труда молодых специалистов многие работодатели стремятся сделать рекламную кампанию яркой и запоминающейся. Однако компаний с сильным брендом привлекательного работодателя, умеющих донести основную идею бренда до целевой аудитории, не так много. Безусловно, у таких компаний есть существенное преимущество, особенно в условиях демографической проблемы и кадрового голода в России.

По словам исполнительного директора агентства Initiative Эльмиры Сабитовой, для молодёжных брендов и HR-кампаний реклама в учебных заведениях была и остаётся наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией. Поэтому агентство рекомендует размещение рекламы в вузах своим клиентам, как для продвижения молодежных брендов, так и для поддержки HR-кампаний.

«Особая активность ведется вокруг так называемого элитного студенчества - выпускников престижных вузов. Именно эту группу молодых специалистов отличает ориентированность на рынке труда, целеустремленность, знание основных аспектов трудоустройства», - отмечает Игорь Краснов.

Санкт-Петербург_СПбГМА им. И.И. Мечникова СПб_Пискаревский пр-т, 47-26_9978_232941.JPG

Екатеринбург_УрФУ ЕКТ_Тургенева ул., 4_7186_401075.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение