В настоящий момент, в ситуации жесткой конкуренции между каналами коммуникаций за бюджеты рекламодателей, побеждают медиа, способные предоставить рекламодателю возможности объективного измерения эффективности затраченных на рекламу средств. Создание индустриальной валюты в наружной рекламе – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией.
В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований наружной рекламы, а также для защиты интересов индустрии в области медиаизмерений, правлением Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) принято решение о создании специального комитета по медиаизмерениям наружной рекламы.
В состав комитета вошли представители крупнейших владельцев инвентаря – Russ Outdoor, Gallery, «ЛАЙСА». Эти операторы представляют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. Председателем комитета единогласно избран Рашид Нежеметдинов.
В качестве привлеченных экспертов, в работе Комитета примут участие представители исследовательских компаний «ЭСПАР-Аналитик», Mediascope, Центр промышленной экспертизы, представители специализированных международных агентств наружной рекламы Posterscope и Kinetic. Также комитет планирует привлечь экспертов со стороны крупных рекламодателей.
Исходя из поставленных целей, в наступающем 2018 г., комитет планирует решать следующие задачи:
Справка:
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) была образована в 2003 г. в целях объединения лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.