Глава Воронежской области Александр Гусев дал поручение разработать и согласовать подробную схему размещения рекламных конструкций на центральных улицах Воронежа. Вопрос обсуждался на оперативном совещании в правительстве региона. При этом власти не будут перезаключать договора, срок действия которых заканчивается в 2019-2020 гг. Предполагается, что количество наружки в центре города может сократиться на 50%.
Александр Гусев отметил, что при разработке схемы необходимо сделать акцент на размещение современных видов рекламных конструкций, например, видеоэкранов, которые могут быть интегрированы в комплексную систему информирования и оповещения населения (КСИОН). Кроме того, глава региона обратил внимание на состояние щитов, на которых размещается социальная реклама и потребовал привести все конструкции в надлежащий вид.
На сегодняшний день схемы размещения рекламных конструкций утверждены в отношении 108 улиц и включают в себя 2,2 тыс. мест. В городе проведен 21 аукцион, заключено порядка 1,5 тыс. договоров на установку рекламоноситлелей. С 2012 г. рекламные торги принесли в областной бюджет свыше 1 млрд руб.
С 2015 г. в Воронеже выявлено более 3,2 тыс. незаконных конструкций, демонтировано более 2,3 тыс. носителей. При этом 850 из них снесли сами владельцы.