Новую систему размещения наружной рекламы в Перми обсуждают власти Пермского края и областного центра. Предполагается существенное сокращение количества рекламных конструкций в центре города. Точное число рекламоносителей, которые планируется убрать, пока не известно. Тем временем представители бизнеса утверждают, что все щиты в центре Перми установлены законно, действия договоров по ним закончатся в конце 2018 г.
По данным мэрии Перми, первая часть схемы размещения наружной рекламы, обнародованная в 2016 г., включает в себя более 30 площадок. В конце прошлого года в Перми состоялся открытый рекламный аукцион. На торги выставлялись 24 щита 6х3 м (один щит – один лот) и один ситиборд (2,7х3,7 м). Стартовая цена конструкции 6х3 м составляла 93,1 тыс. руб., ситиборда – 51,6 тыс. руб. Однако ещё до окончания срока подачи заявок конкурс был отменен по распоряжению руководителя ДИО.
Guest
|
В схеме 30 площадок...и они хотят еще сократить?
Или я что-то не понимаю? |
Илья Ткаченко
|
наружная реклама теряет эффективность и актуальность, с развитием и-нета. Наружка не дает возможности очень точно таргетировать целевую аудиторию
|