14 »юн€ 2018

 инотеатры будут знать зрителей в лицо

кинотеатр.jpg–оссийские кинотеатры начали внедр€ть системы считывани€ лиц в кинозалах. “акие проекты тестируют, в том числе, крупнейшие сети «—инема парк», Ђ‘ормула киної и Ђ арої, а также региональна€ Ђ—инема 5ї.  омпьютерное зрение должно помочь им таргетировать рекламу и контролировать посещаемость, чтобы избежать штрафов за неучтенных посетителей, пишет Ђ оммерсантъї.

Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах Ђ—инема паркї и Ђ‘ормула киної. —истема дл€ считывани€ лиц – внутренн€€ разработка группы, в нее вход€т камеры в зале и нейросети, позвол€ющие анализировать количество людей в зале, их пол, возраст, пользовательские характеристики. Rambler будет тестировать технологию до осени и надеетс€ использовать полученные данные и при настройке таргетинга на других своих активах.

»сточник ЂЏї на рынке кинопоказа говорит, что в пилотном режиме технологии VisionLabs внедр€ет сеть Ђ арої.  омпьютерным зрением занимаетс€ и IT-компани€ CVizi, решени€ которой установлены в региональной киносети Ђ—инема 5ї (2,4% рынка по числу залов), а также в тестовом зале Ђ арої. Ђ‘ормула киної тоже тестировала технологии компании, но после продажи јлександру ћамуту в 2017 г. сеть решила сделать свою разработку.

÷елесообразность формировани€ аудитории рекламных кампаний на основе распознанного с помощью компьютерного зрени€ социально-демографического портрета пока неочевидна, считают эксперты: целева€ аудитори€ каждого фильма и так известна заранее.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение