23 июля 2018

Ход цифрой

Журнал Outdoor Media совместно с компаниями «ЭСПАР-Аналитик», Video Planning и BestBuying создали карту «Рынок DOOH в России». DOOH-сегмент стал драйвером рынка out-of-home-рекламы во всем мире, в том числе и в России. Данные экспертов свидетельствуют о том, что именно цифровая реклама, стала одним из ведущих факторов позитивного развития российской ooh-индустрии в 2017 г. и продолжает активно влиять на отрасль в 2018 г.

карта.jpg

Сегодня цифровые технологии можно встретить и в наружной, и в транзитной, и в indoor-рекламе. Цифра «захватывает» всё новые площадки внутри рынка. Если несколько лет назад digital-рекламу можно было встретить в лучшем случае на улице в виде уличных экранов или же в крупных торговых и бизнес-центрах, то сегодня она сопровождает нас везде. А ooh-операторы и агентства предлагают рекламодателям практически безграничные возможности для продвижения товаров и услуг с помощью DOOH.

На карте «Рынок DOOH в России» представлены основные данные по развитию сегмента.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение