Агентство «Джекил и Хайд» разработало оригинальную рекламную кампанию для белорусской бургерной «Джон Федор», известной не только своим скандальным логотипом, но и вниманием к качеству мяса.
Основная идея кампании воплотилась в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Для визуалов агентство создало динамичные зарисовки: лев охотится на быка, завернутого в бумагу с уже ставшим известным логотипом разработки студии Артемия Лебедева.
Представители «Джон Федор» обратились в рекламное агентство «Джекил и Хайд» за разработкой print outdoor-рекламы, в которой должны быть отражены главные преимущества «Джон Федор» – высококачественные ингредиенты и всегда свежее натуральное мясо. На реализацию задачи у команды агентства «Джекил и Хайд», в общей сложности, ушло три недели: креатив был готов за две недели, на продакшн потребовалось пять дней.
«В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева – он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду, – рассказывает менеджер проекта Елена Паламарчук. – Мы умеем работать с абсолютно любой айдентикой клиента, стараясь находить яркие и качественные решения для достойного продукта».
«В финальном решении нам хотелось отразить не только главное преимущество продукта. Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора «Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку». Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории», – комментирует креативный директор «Джекил и Хайд» Михаил Раков.
Состав творческой группы:
Креативные директора – Михаил Раков, Артем Хельвес Костенко
Арт-директора – Артем Хельвес Костенко, Кристиан Монро
Копирайтер – Михаил Раков
Менеджер проекта – Елена Паламарчук
CGI: Agelkos, Golden Image.