JCDecaux вышла на рынок Монголии
22 сентября 2014

JCDecaux вышла на рынок Монголии

JCDeko.jpgЛидер мирового рынка наружной рекламы компания JCDecaux пришла в Монголию. В рамках совместного предприятия с местным банком Trade Development Bank Media компания получила 30-летний контракт на размещение и обслуживание конструкций уличной мебели в Улан-Баторе.

В СП с Trade Development Bank Media, дочке Trade Development Bank (TDB), JCDecaux принадлежит 51%. TDB – старейший и крупнейший банк Монголии, образован в 1990 г. и имеет 45 филиалов в стране.

Контракт JCDecaux предполагает установку, ремонт и техническое обслуживание более 200 автобусных остановок, 150 отдельно стоящих конструкций 1,2х1,8 м и других форматов уличной мебели.

«К 2030 г. Улан-Батор планирует принять 5 млн туристов со всего мира. Для достижения этой цели важно, чтобы наши городские улицы и рекламные конструкции были в порядке», – заявил мэр города Эрдэнийн Бат-Уул.

«После успешного выхода на ряд центрально-азиатских рынков (Азербайджан, Казахстан и Узбекистан) JCDecaux расширяет своё присутствие в Азии. Мы убеждены, что наш опыт в предоставлении инновационных outdoor-решений для самых динамично развивающихся городов мира и локальных, региональных и международных рекламодателей обеспечит успех нынешнего контракта. Монголия имеет высокий потенциал для роста», – сказал председатель исполнительного совета и со-CEO JCDecaux Жан-Шарль Деко.


монголия.jpgСогласно имеющимся данным, в Улан-Баторе, столице Монголии, проживает 1,4 млн человек, население всей страны составляет 2,9 млн человек. Темп экономического роста страны в 2013 г. составил 11,7%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение