JCDecaux раздарил голландцам вещи из новой коллекции H&M
21 октября 2014

JCDecaux раздарил голландцам вещи из новой коллекции H&M

h4.jpg

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе (4,5 тыс. м) магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект. В течение двух дней жители и гости голландского города-порта имели шанс получить в подарок образцы из новой коллекции H&M, которые выставлялись в прозрачных ситиформатах.

В кампании были задействованы ситиформаты-картриджи, в каждом из которых демонстрировался один элемент новой коллекции H&M. Для того чтобы заполучить новинку от ретейлера, нужно было отправить sms на выделенный номер и получить код с, возможно, выигрышной комбинацией, которую затем следовало набрать на кодовом замке на рекламной конструкции. При счастливом стечении обстоятельств можно было получить подарок.  Или попытать счастья ещё раз (всего разыгрывалось 80 вещей).

h3.jpg

h2.jpg

h1.jpg

h5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение